Одни и те же кидалы отзывы: l, obnalichka, crimzone, Черный Список

Одни и те же кидалы отзывы: forum.beznal, obnalichka, crimzone

Есть такой сайт Криминал. биз сполошной лохотрон и кидалово не ведитесь отправил деньги за услугу. администрация сразу забанила и денег не видать. кто там яко бы пишет отзывы все подставное и вымышленное.

Опубликовано чт, 25/02/2016 — 11:43 пользователем Гость

Хочу всех обезопасить кто хочет поработать с сайтом ccc.mn
ПОЛНЫЙ КИДОК.
По всем темам. Сам попал дурак на 50к.
Учусь только на своих ошибках.
После перевода денег, отписаличь что получили, потом типа отправили мне двумя сумма, а потм тишина и БАНННННН!
Уроды конченные.
Вот о них:
Админ — Escobar
Гарант — Aston
Заливщик — AlternaTTe
Все одно лицо. Никогда их одновременно в Online не увидишь!

Ну ничего мы тут придумали кое что для них. Зароем в асфальт мальчика!

Опубликовано чт, 03/12/2015 — 19:57 пользователем Гость

Ludi stanoctatsa pohogi na aborigenov, kotorie v Afrike sidyat i razvodyat nas na bogatih rodstvennikov kotorie gde to tam nashlis, i prosyat vislat 600 dol.oplatit uslugi advokatov
Kstati odin amerekanec taki razoblachil etu bandu iz Afriki, hitrostyami vimanil ego priletet v Angliu, v internete est zapisi vseh teleffonih zvonkov. Kak on v konce krichal.
Skolko bednih ludey obmanivaut, Pravda v biblii napusana chto ludi budut takie delat postupki, chto sam rogatiy budet v shoke..

Опубликовано ср, 18/02/2015 — 00:07 пользователем Гость

forum.beznal.cc — кидала.
Проверено. Отправил деньги их гаранту и досвидос, бан от админа.
Одна шайка или даже вообще один человек всем заправляет. Тупо кидает всех подряд и во всех темах. Не верьте продавцам, это его же клоны, он пишет от их имени, потом принимает деньги, как гарант и он же потом шлет вас на.
Весь форум — фальшивка. Ничего реального там нет, только деньги загоните этому дятлу. Жалею что в гугле их не пробил, там столько г..на на этот форум.

Опубликовано сб, 24/01/2015 — 00:47 пользователем Гость

Полностью согласен, загнал деньги и пока, на форуме банят темы редактируют, удаляют. Весь форум сплошное дерьмо от которого еще и проблема отмыться!

Опубликовано чт, 21/05/2015 — 07:59 пользователем Гость

Нашёл этот адрес в интернете через Яндекс: http://www.sendle.ru.Фирма занимается поставкой товаров из-за рубежа (Гонконг).Судя по их странице в интернете; — на рынке они 5 лет; -есть у них своя "Программа защиты покупателей",-доставка товара "бесплатно",(хотя ,судя по ст-ти таких же товаров на сайтах Китая- они дешевле) Есть бесплатный телефон для связи :8 800 100 58 39.Работают исключительно по ПРЕДОПЛАТЕ.Срок доставки 15-30 рабочих дней.
Решил для начала заказать товар на небольшую сумму (чуть более 1тыс.руб.) .
При заполнении заказа появилась инфа, что заказы на сумму менее 1 тыс. руб. НЕ обеспечиваются Трек-номером. (халтура, однако), (Здесь нужно сказать, что специалисты ПОЧТЫ РФ, утверждают, что АБСОЛЮТНО ВСЕ почтовые отправления обеспечиваются ТРЕК-Номером, тем более из-за Рубежа.Ибо у почты РФ нет желания отвечать за все не достигшие адресата отправления.) Есть на сайте "рабочая группа", которая принимает обращения только письменно, через интернет.Боль ше НИКАКИХ телефонов НЕТ, в.т.ч и самого И,П Бородич. Р. В.Заказ мой был в 20-х числох сентября 2014г. Через 5 (пять!!) дней после оплаты пришло сообщение на "Мыло",что заказ отправлен.(Правда была какая-то странная фраза в нём: "мы обратили внимание что Вы сделали банковский перевод— будто это что-то, чего они "не знают". трек- номера в этом сообщении НЕ было.(хотя заказ на сумму БОЛЕЕ 1. тыс. руб. Снова Лохотрон. Буквально на другой день после оплаты начинают бомбить сообщениями с предложением снова что нибудь заказать (со скидкой в 3%. действующей один рабоч. день.Хитро, однако к носу подтягивают, что -то. Я обратился первый раз с вопросом "где моя бандероль?" 16-18го, октября.2014г. ответили. что ещё "в пути".А проследить-то НИКАК. трек-номера НЕТ. Спросил и Трек -номере. Ответили. что "поставщик из ГОНКОНГА"номера не присваивает".
Следующее обращение к ним было как раз по прошевствии 30-ти рабочих дней (первая декада Ноября) 2014г..
Обращение по тел. 8 800 10 58 39 ничего НЕ даёт. На нём сидит попугай, который принимает звонки, ну и всё тут.Стрелки переводит на "рабочую группу". которая в теч. одного раб. дня рассмотрит Ваше письмо через Интернет.(больше каналов связи НЕТ).Очевидно, если так всё ЗАМУЧЕНО. то "рабочая группа- это и есть САМ ИП. Бородич.В. А.
Через два дня попросили. чтобы выслал им номер рублёвого банковского счёта.Я предоставил. Пришел ответ, что главный бухгалтер в ОТПУСКЕ. и обратитесь к концу ноября 2014г. И куча извинений.В программе защиты покупателей изменили сроки доставки (до 45 раб. дней).("в связи с загруженностью").
А также нарушают свою систему гарантийных обязательств. Вот что она гласит. Sendle.ru предоставляет абсолютную гарантию. что если Вы не получили заказанный товар точно такой как указано в описании в течение 30 рабочих дней с момента отправки. то мы в течение 3 рабочих дней с момента Вашего обращения вернем стоимость Вашего заказа либо отправим Вам точно такой же товар и всё это абсолютно бесплатно!
Вот реквизы этого ИП :
Юридическая информация
ИП Бородич Роман Владимирович
Юридический адрес. 236000. г.Калининград. ул.Тихорецкая д.12 кв.58
Фактический адрес. 236000. г.Калининград. Советский пр-кт. д. 16 оф. 309
ИНН 390505159493
ОГРНИП 312392602000343

Банковские реквизиты
Получатель ИП Бородич Роман Владимирович
Банк ОАО "Альфа-Банк"
БИК банка 044030786
Расчетный счет 40802810632170000405
Кор. счет 30101810600000000786

Опубликовано сб, 15/11/2014 — 08:10 пользователем Гость

Аналогичная история. Сделала заказ на сайте sendle.ru 5 мая. Товар на сумму около 10 тысяч рублей оплатила банковской картой в тот же день. Срок доставки до 28 рабочих дней, т.е. в моем случае до 16 июня. 11 мая получила сообщение о том, что «товар отправлен». Стала ждать. Каждый день проверяла почтовый ящик, гоняла мужа на почту с вопросом, не приходила ли посылка. Тишина. 12 июня я наконец-то позвонила, чтобы спросить, где моя посылка и почему она так долго идет из Калининграда в Москву. Мне ответили, что она «только вчера» прибыла в Калининград, т.е. статус «товар отправлен» не означает, что товар отправлен именно вам. Мне было сказано, что у меня срок доставки до 20 июня и что за оставшуюся неделю я свою посылку обязательно получу. 17 июня я отправил письменный запрос. Мне ответили, что мой товар «только сегодня» поступил с европейского склада и будет мне отправлен в «первой половине следующей недели», т.е. 20-21 июня. 20 июня я опять отправила письменный запрос с требованием вернуть мне деньги в связи с тем, что sendle.ru не выполнил своих обязательств и не прислал мне товар в течение 28 рабочих дней. Получила ответ, что товар был мне выслан (сюрприз-сюрприз!) 17 июня и находится в статусе доставки, в связи с чем они не могут вернуть мне деньги. Также мне сообщили номер отслеживания, который должен заработать «в ближайшее время». Всю неделю я пыталась отследить свою посылку на сайте Почты России, но номер отслеживания не работал, а когда он наконец заработал, стало понятно, что посылка была мне отправлена не 17 июня, а 24-го. Пока я посылку не получила и что в ней, сказать не могу, но могу точно утверждать, что с сервисом sendle.ru можно связываться лишь в том случае, если у вас адское терпение, крепкие нервы и много свободного времени, чтобы писать им запросы и звонить. На каждый свой запрос вы будете получать противоречивую информацию, цель которой – усыпить вашу бдительность и заставить ждать. Sendle.ru не уважает своих клиентов, скармливая им вымышленную информацию, и нарушает закон о правах потребителя, отказываясь вернуть деньги за товар, который не был вами получен (по закону они обязаны вернуть деньги, даже если вы получили товар).

Опубликовано вт, 28/06/2016 — 14:00 пользователем Гость