Удержание по исполнительному листу в 1С: Бухгалтерия предприятия 8, О сообществе 1С: настройка, сопровождение, обучение, 1с 8.2 бухгалтерия.

Новое в блогах

Удержание по исполнительному листу в «1С:Бухгалтерия предприятия 8»

Эту статью могут комментировать только участники сообщества.
Вы можете вступить в сообщество одним кликом по кнопке справа.

Вопрос. Как в программе «1С:Бухгалтерия 8» оформить сотруднику удержание по исполнительному листу на определенный период?

Ответ: В программе «1С:Бухгалтерия 8.2» нет специализированного документа. Поэтому для того чтобы оформить сотруднику удержание по исполнительному листу, необходимо:

  1. В плане видов расчета «Начисления организаций» (меню «Зарплата» — «Сведения о начислениях» — «Начисления организаций») добавить новый элемент «Удержание по исполнительному листу» со следующими параметрами: отражение в бухучете «Не отражать в бухучете», строку НДФЛ оставить пустой, в строке «Страховые взносы» выбрать вид дохода «Доходы, не являющиеся объектом обложения».
  2. Создать документ «Ввод сведений о плановых начислениях работников организации» (меню «Зарплата» — «Сведения о начислениях»), в котором указать сотрудника, созданное удержание, выбрать действие «Начать», указать дату начала действия и сумму удержания с минусом.
  3. При заполнении документа «Начисление зарплаты работникам» по кнопке «Заполнить» — «По плановым начислениям» в табличную часть попадет введенное удержание со всеми необходимыми параметрами. Данный документ служит для более корректного отражения удержания в отчете «Расчетные листки организации» и не формирует проводку по удержанию.
  4. Так как документ «Начисление зарплаты работникам» не формирует проводки по удержанию, то необходимо создавать документ «Операция, введенная вручную» с нужной проводкой.
  5. Для прекращения удержания по исполнительному листу необходимо вновь создать документ «Ввод сведений о плановых начислениях работников организации», в котором выбрать действие «Прекратить» и указать дату окончания действия удержания.