Бухгалтерское сопровождение, база бухгалтерия.

Наша компания, оказывающая услуги бухгалтерского сопровождения берет на себя отдельный участок бухгалтерии, либо отдельные бухгалтерские операции. Но из данного раздела наиболее востребованна услуга «Главный бухгалтер». При этом делопроизводство и обработку первичных документов осуществляют сотрудники Вашего предприятия.

В рамках бухгалтерского сопровождения могут быть следующие функции:

Организация ведения бухгалтерского учета, включая разработку методологии учета и разработку финансовой политики;

Разработка бухгалтерской и налоговой политики;

Разработка необходимых первичных документов;

Составление регистров учета;

Организация взаимодействия головной организации с филиалом;

Разработка форм внутренней отчетности филиала перед головной организацией;

Проверка данных, внесенных Вашими сотрудниками;

Подбор бухгалтерского персонала для филиала;

Составление внешней бухгалтерской отчетности. Составление отчетов в ИФНС, внебюджетные фонды, органы статистического учета;

Ведение управленческого учета;

Формирование управленческих отчетов для акционеров;

Представление отчетности в ИФНС, внебюджетные фонды, органы статистического учета;

Защита интересов клиента в ИФНС, внебюджетных фондах, органах статистического учета;

Варианты оказания услуги:

Непосредственно у Вас в офисе с ежеквартальным (при необходимости чаще) выездом специалиста;

Удаленно через интернет, с настройкой терминального доступа на компьютер с Вашей бухгалтерией;

У нас в офисе с обменом бухгалтерских баз.

Кроме того, в бухгалтерское сопровождение может входить оптимизация налогообложения Вашей компании. При этом мы готовы рассмотреть возможность использования для Вас готовых и проверенных схем, либо разработать принципиально новую схему оптимизации, предназначенную специально для Вас.

Также частичное бухгалтерское обслуживание может состоять из:

— расчета отдельных налогов и подготовки отдельных форм бухгалтерской, налоговой или другой отчетности (бухгалтерский баланс с приложениями, НДС, Налог на прибыль, отчеты в фонды и т.д.);

— учет отдельных операций, вызывающих сложности у штатных бухгалтеров: учет кредитов и займов, ценных бумаг, договоров лизинга, комиссии, строительных и монтажных работ, учет производства;

— подготовка документов для получения кредитов или возмещения налогов.